воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Чеко-миник вместе с Таней ТаО

Когда Таня начала свой чеко-миник и пригласила всех присоединиться вот-тут..я очень боялась, что не получиться. Рождался он у меня в муках, так как я решила делать его немножко из другой бумажки. Без ляпов у меня конечно не получилось..странички я умудрилась развернуть в другую сторону, и заметила это только когда пришло время бить дырочки под пружинку, в обложке я дырочки пробила не с той стороны (пришлось полностью переделывать). Вообщем, принимайте, то что у меня получилось...





















9 комментариев:

  1. Вот молодца, потрудилась! Правда, если бы в живую миник не повертела, не поняла бы что он класснючий! Зачем фотки перевернула и далековато разместила? Хочется ведь близенько все рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все никак не научусь близко фоткать((( Ручки-кривульки у меня...

      Удалить
    2. И ничего не кривульки ручки, ты близенько подвинься и фоткай!Миник очень красивый - он заслуживает крупных планов! (Хотя я тоже еще тот фотограф, но учиться надо обязательно).

      Удалить
    3. Завтра перефоткаю...надеюсь получиться

      Удалить
  2. Лена, для твоего ПЕРВОГО самостоятельного альбома это очень достойный результат... Теперь дело только тренировки.. Мне очень хочется, чтобы дальше у тебя все складывалось легко и быстро....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, буду стараться, идей масса...главное все это водворить в жизнь...вернусь с поездки и буду -буду-буду...во всяком случае, надеюсь что так будет

      Удалить
  3. надо всё же постараться к ТаО на МК попасть! такой классный получился у Вас.
    наградкой награжу))) http://malenkaradost.blogspot.com/2013/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить