вторник, 3 декабря 2013 г.

Новый год и эмоции...

Впереди Новый год и все мы как дети, ждем наверное этого праздника...Для меня Новый год- это ожидание чуда, ощущение зимнего морозного утра, похрустывания снега под ногами, ослепляющего белого цвета, запах мандаринок...думаю, у каждого свое восприятие наступления этого дня..так вот следующее творение, посвящено именно ему - Новому году и его ожиданию. Вот такой December Daily у меня сотворился ( под чутким руководством Тани ТаО)
P.S. И поучаствую с ним вот тут, просто обалденный пост про любовь к FPD, альбом целиком состоит из него)))





















.

5 комментариев:

  1. Лена, ну наконец-то я дождалась твой новый пост))) Ура! Альбомчик получился замечательный, с удовольствием рассмотрела все развороты - очень понравились, отдельно балдею от обложки, она такая уютная и снежная! А какой он по размеру? выглядит солидным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25x19 по размеру)) Спасибо большое, очень приятно слышать от тебя похвалу.

      Удалить
  2. Размерчик внушительный... Хочу новый год.. со снегом... И много красных украшений... Лен ты умничка

    ОтветитьУдалить
  3. классный какой!!!
    оч понравились наклейки-надписи на бирюзовых зигзагах))) и, я так понимаю, крафт полосочки для "записулек"?! идея супер!
    а обложка... отпад! печалька моя. надо было и мне мягко-тканевую всё же делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий начинай делать, с мягко-тканевой обложкой)))

      Удалить