суббота, 24 августа 2013 г.

Душевно...

Вот я наконец-то созрела чтобы завести свой блог.. Давно хотела, да все как-то руки не доходили, но появилась вещь, о которой мне уж очень захотелось написать и подтолкнула меня к этому Таня ТаО и ее Летние ливни. ..у нее получилась очень душевная-душевная вещь. У каждого наверное есть, такие воспоминая...такие...что сразу становиться как-то по особенному. Вот такое рукотворное чудо появилось и у меня. Я совсем не ожидала, что так будет, когда шла на мастер - класс Викe- Fleer...но именно этот альбом, вызывает у меня теперь бурю эмоций.
Он о моей семье...о самых дорогих и любимых людях в моей жизни...
...он особенный какой-то для меня..даже не знаю, как толком объяснить
вообщем, писатель из меня никакой...
лучше покажу..то что получилось...
Альбом выполнен в микс-медиа...грунты, маски, паста, спреи, штампы...все что было под рукой (Вика огромное спасибо, что научила все этому, это был потрясающий опыт)








5 комментариев:

  1. Леночка поздравляю тебя с созданием блога! Наконец-то это свершилось!!! Умничка! Альбом этот я держала в руках, рассматривала фотографии и читала подписи.. Наворачиваются при этом слезы умиления, доброты и счастья. Обалденный альбом! Так держать! Буду радоваться твоим успехам в дальнейшем в скарпе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо большое..надеюсь, что это начало большого пути

      Удалить
  2. Уррррра! Лена, поздравляю с новой блогожизнью! Успехов тебе, творческого роста, позитивного общения! Название мне очень нравиться, ты как Алиса приоткрыла дверцу в чудесный мир, в котором тебя ждет столько нового и интересного. Обязательно добавлюсь в ПЧ, как только найду кнопочку. Жду с нетерпением, много новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо огромное!!! Про Алису, на 100% права...я тут хорошо пока блуждаю...скоро с кнопочками разберусь..надеюсь)))

      Удалить